trackeroc.info ®
Стаж: 10 лет Сообщений: 13175 Откуда: trackeroc.org и trackeroc.info Переехал ru.wtrackeroc.ru w.wtrackeroc.ru
|
Galactic Inheritors
•Год выпуска: 9 июн, 2015 •Жанр: Стратегия, 4X •Разработчик: Crispon Games, Argonauts Interactive •Издательство: Plug In Digital, Argonauts Interactive •Платформа: PC •Тип издания: Лицензия •Язык интерфейса: aнглийский, французский, немецкий, испанский •Язык озвучки: Не требуется •Таблетка: Присутствует (POSMOSTREM)
• Операционная система: Windows Vista SP1, Windows 7, Windows 8. • Процессор: 1.8 GHZ • Оперативная память: 2 ГБ • Видеокарта: Nvidia GT/s 4xx or equivalent • Свободного места на жестком диске: 1 ГБ
Galactic Inheritors это новая пошаговая глобальная стратегия в космическом сеттинге от Crispon Games и Argonauts Interactive, игра фокусируется на макро управлении космической империей. Игра появилась в раннем доступе Steam 10 февраля 2015 года и планируется, что игра останется в Early Access до релиза, по крайней мере шесть месяцев. Galactic Inheritors фокусируется на управлении империей, по средствам рациональной механики. Звездная система выступает в качестве основного экономического блока, а не отдельных планет. Игра также фокусируется на войне как опыте, где нет никаких официальных союзов. Нет никакого тактического боя или кастомизации судов, игрок производит свои военные корабли с помощью военных подрядчиков, которые сами улучшают возможности кораблей, игроку позволяется формировать специализации каждой из своих фирм. Игра представляет СМИ как средство влияния на межвидовые отношения и готовность своей империи к войне, СМИ занимают место традиционной дипломатии.
Об игреЭлементы игры (по состоянию на ранний доступ) Параметры: Выбор между 5-ю различными расами, каждая со своим набором бонусов и штрафов. Игра на данный момент имеет только несколько вариантов галактик, в основном, влияющих на их размер. Есть только две формы галактик и три уровня сложности. Стратегический геймплей: Путешествия проводятся по прыжковым линиям; корабли делают 1 прыжок за 1 ход. Хотя это и не популярно у многих любителей жанра, эта система обладает смыслом в этой игре, много стратегий будет сосредоточено на том, чтобы контролировать пропускные пункты, как во время фазы экспансии, так и уничтожения. Исследование технологий укладываются в рамки традиционного технологического дерева, подобное можно найти в серии Civilization; Игроку предстоит открыть новые юниты и постройки с каждой новой технологией. Каждая технология обеспечивает одну разблокировку. Найдя новые системы и исследуя их ресурсы. Корабли разведчики могут получить улучшения, используя эти бонусные ресурсы, придающие им постоянное ускорение. Обновление звездных систем осуществляется как единого экономического пространства. Игра абстрагирует каждую звездную систему в качестве единого объекта. Тем не менее, игра не рассматривает её как - одна планета на систему, но для вас вся система управляется как один объект. Игроку предстоит построить инфраструктуру, которая будет повышать коммерческий потенциал системы (деньги), производственный потенциал, исследовательский потенциал, а также оборону. Отдача системы A (Торговля, Производство, и научные исследования) будет зависеть от ее развития (роста) и ограничена своим максимальным потенциалом, увеличивающимся с ростом инфраструктуры. Каждый уровень развития заполняет один слот в каждом из трех полей продукции. Строительство колониальных кораблей снижает рост и уровень развития системы на один уровень. Это означает, что игроку придется тщательно планировать свою экспансию в начале игры. Ресурсы системны, предлагают постоянные бонусы при покидании системы, при использовании разведывательного судна (которое расходуется). Игрок может построить галактические чудеса, но мне кажется, их эффекты еще не реализованы. В данный момент, есть только два условия для победы. Технологическая победа, где игрок открывает тайну древних ускорителей масс, маячащих в каждой системе или уничтожить все другие расы, стиль старой школы. Война и войска: Корабли изготавливаются вашим промышленным комплексом, а производство и поддержка стоит денег (экономика игры, не завершена, так как нет никакой видимости казны). У вас есть 3 фирмы, с 3 доками каждая. Каждый док может производить один корабль, и каждый произведенный корабль добавляет опыт, увеличивая уровень этой компании. Игрок может потратить опыт, чтобы купить обновления для каждой компании самостоятельно. Модернизация будет предоставлять различные бонусы, давая каждой из компаний разные специальности. Бои кораблей абстрактные. Система боя выглядит просто, игрок не имеет никакого влияния на бой, кроме того какие суда построить и какие их способности выбрать при отправке их на войну. Также отсутствует визуальное представление того, что происходит во время сражений, сразу представляются результаты. Незащищенные солнечные системы могут бомбардироваться пока не станут необитаемыми (нет механики вторжения, системы очищаются, а потом колонизируются победителем). СМИ: В Игре нет дипломатии в традиционном смысле. Вместо этого игрок использует СМИ, чтобы влиять на свой собственный народ и другие расы. Положительные СМИ могут быть использованы для формирования соглашений, помогающих смягчить отношения и затормозить войну, в то время как отрицательные СМИ могут быть использованы для создания событий, увеличивающих желание вашей расы начать войну. После того, как игрок получит достаточно ненависти, страха или жадности, можно объявить войну. Игрок также может предложить прекратить огонь это закончит войну раньше. Это играет ключевую роль на ход войны, на желание драться или чтобы спровоцировать войну. Следует отметить, что разработчики заявили о своем намерении улучшить систему СМИ во время периода раннего доступа.Порядок установки1. Установить смонтировав образ 2. Скопировать содержимое папки POSMOSTREM(в образе) в корневую папку игры с заменой файлов. 3. Играть
Похожие торренты
|